Скачать каталог Сделать заказ

Полезная информация

Колесные пары: техническое обслуживание и ремонт

Колесная пара — главный элемент вагона, платформы и других видов железнодорожного подвижного состава. Она обеспечивает возможность движения по рельсовым путям и удерживает остальные части конструкции в нужном положении при всех режимах работы. На колесную пару приходится вся нагрузка от веса вагона и груза в точке контакта с рельсом, что требует высокой прочности деталей. По мере эксплуатации колесная пара изнашивается и частично теряет требуемые свойства. Продлить ресурс конструкции позволяет регулярное техническое обслуживание колесных пар вагонов и их своевременный ремонт.

Ввод коммуникаций в модульное здание

Для проживания или использования модульного здания в качестве офисного, производственного, торгового или складского помещения, блок необходимо подключить к инженерным коммуникациям. Электричество, водопровод и канализация — необходимые системы, без которых эксплуатация модуля невозможна. Ввод коммуникаций в модульное здание производится разными способами, в зависимости от типа фундамента.

Внутренняя отделка модульных зданий

Модульные здания из блок-контейнеров предназначены для самых разных целей. Это жилые модули, офисы, склады, торговые точки, производственные помещения для установки энергетического, насосного и другого оборудования. Внутренняя отделка модульного здания выбирается в зависимости от предполагаемого использования.

Фундамент модульного здания

Модульные здания отличаются от кирпичных, каменных и деревянных более легким весом, скоростью монтажа, возможностью изменения конфигурации и перестановки блоков. Строения, состоящие из нескольких блок-контейнеров или переоборудованных морских контейнеров, простоят долго и не создадут проблем, если фундамент под модульное здание спроектирован и изготовлен по всем правилам (ГОСТ Р 54257-2010).

Нумерация вагонов грузового парка

Огромное количество вагонов разных видов и типов, перемещающих разнообразные грузы по территории страны и за рубеж, требует систематизации и классификации. Иначе невозможно определить, для какого груза предназначен вагон, где он находится в данный момент, и идентифицировать владельца.