Скачать каталог Сделать заказ

Перевозка сжиженного газа

Перевозка сжиженного газа

При перевозке железнодорожным, автомобильным, морским транспортом сжиженный газ входит в перечень опасных грузов. В зависимости от химического состава, он может принадлежать к разным группам опасности - пропан, бутан или метан, относятся к классу опасности 2.1. Этот класс включает любые газы, которые находятся под давлением, представляют опасность, если при транспортировке или хранении будут допущены ошибки.

Если газ является токсичным или может вызывать раздражение, он может относиться к классу опасности 2.3. При транспортировке необходимо соблюдать определенные меры предосторожности, требования безопасности, чтобы предотвратить аварии, минимизировать риски для людей, окружающей среды. Это может включать в себя специальную упаковку, маркировку, обучение персонала, получение соответствующих разрешительных документов или лицензий. Одно из требований — выбор соответствующей тары для перевозки газа.

Особенности перевозок сжиженных газов танк-контейнерами

Транспортировка сжиженных газов требует соблюдения правил, мер предосторожности. Одной из главных – соблюдение заданных температурных условий, чтобы газ мог оставаться в жидком состоянии. Для этого танк-контейнеры оборудуются специальными системами терморегулировки и поддержания давления.

Кроме того, они должны соответствовать определенным стандартам. Такая тара изготавливается из специальных химически инертных к газу материалов, которые обеспечивают надежность, безопасность транспортировки.

При перевозке необходимо соблюдать меры предосторожности, требования безопасности. Это включает:

Перевозка сжиженного газа сопровождается документально на каждом из этапов, от закачки до выгрузки на терминале.

perevozka-szhizhennogo-gaza-2.jpg

Конструктивные особенности и преимущества танк-контейнеров

Основной элемент конструкции - это специальный резервуар, который изготавливается из сплава алюминия, нержавеющей стали или других материалов с высокой прочностью, устойчивостью к коррозии. Двойная стенка обеспечивает защиту от протечек. Регулярно проводится тщательное тестирование, инспекция перед каждым использованием.

Кроме того, танк-контейнер имеет специальную систему изоляции, которая обеспечивает поддержание жидкого состояния газа при транспортировке. Эта система включает в себя термическую изоляцию, а также дополнительные элементы — подогреватели, системы контроля температуры, давления.

Оснащены специальными клапанами, которые позволяют регулировать давление внутри резервуара, а также системами безопасности — предохранительными клапанами, системами аварийного сброса давления для предотвращения аварийных ситуаций. Резервуар помещен внутрь стальной рамы, габариты которой соответствуют размерам стандартного 20-футового контейнера. Это упрощает погрузку/выгрузку, позволяет использовать в мультимодальных перевозках. Самый распространенный тип имеет объем 20 футов и называется "ISO-танк-контейнер". Его длина составляет примерно 6,1 метра, ширина - 2,44 метра, а высота - 2,59 метра. Его объем - около 20 тонн сжиженного газа.

Также существуют более крупные - 30-футовые и 40-футовые ISO-контейнеры, которые используются для больших объемов. Однако они требуют специальных транспортных средств для транспортировки и могут быть ограничены доступом к некоторым пунктам.

В целом, конструктивные особенности танк-контейнеров обеспечивают безопасность, надежность транспортировки, что является критически важным для защиты здоровья, безопасности людей и окружающей среды.

К списку статей