EN RU
Меню
РМ Рейл Саранск
430006, Республика Мордовия,
г. Саранск, ул. Лодыгина, 11 8 (800) 20-10-700 uk@rmrail.ru
РМ Рейл Москва
123376, г. Москва,
ул. Рочдельская, 15, стр.17-18 8 (800) 20-10-700 uk@rmrail.ru
Скачать каталог Сделать заказ

Что делает танк-контейнер лучшей тарой для морских перевозок

Что делает танк-контейнер лучшей тарой для морских перевозок

Сырая нефть, как и продукты нефтепереработки, масштабными партиями, как правило, транспортируются от мест добычи или переработки к потребителям посредством речных и морских судов. Грузовые корабли и танкеры способны за один рейс доставлять тысячи тонн энергоносителя и технических жидкостей. Маршруты же пролегают через океаны, прибрежные моря, вдоль русел рек и внутренних водоемов.

Тара для перевозки водным транспортом

Перевозка жидких углеводородов по малой и большой воде может вестись с использованием различных видов емкостей.

Танкеры

Это суда с большими внутренними цистернами, образованными стенками корпуса. Способ лучше всего подходит для перевозки объемных партий товара и распространен в практике международной торговли. Плюсы, связанные с простотой разгрузочно-погрузочных операций, нивелируются значительным недостатком – необходимостью перетарки содержимого в конечном пункте. Полноценная эксплуатация танкера невозможна без специализированной инфраструктуры: порты должны быть оборудованы нефтеналивными терминалами.

Танк-контейнеры

Специализированная тара для перевозки жидких и газообразных веществ позволяет применять для транспортировки нефти и нефтепродуктов универсальные грузовые суда, рассчитанные на работу со стандартными контейнерами, поддерживающими ISO-стандарт.

Бочки или канистры

Старейший способ перевозки жидкостей также подходит для углеводородов и уместен, когда оперируют небольшими партиями продукта. Такой вариант характерен для различных способов межрегиональной доставки в пределах одной страны.

Важно понимать, что нефтяные сырье и переработка – это горючие и взрывоопасные субстанции, поэтому согласно ДОПОГ относятся к опасным грузам. Таким образом, транспортировка углеводородов обязывает операторов располагать техническими решениями, повышающими уровень безопасности: индикаторами уровня наполненности емкостей, клапанами сброса избыточного давления, другими аналогичными механизмами и приспособлениями. На водный транспорт наносится маркировка, по которой можно судить о текущем назначении. Кроме того, груженые нефтью или нефтепродуктами суда следуют по особым маршрутам, где экологический ущерб в случае аварийного разлива будет минимальным.

Что делает танк-контейнер лучшей тарой для морских перевозок

Транспортировка углеводородов морем в танк-контейнерах оптимальна по ряду причин.

  1. Прежде всего, обогащается география путей доставки: в качестве логистических пунктов можно рассматривать порты, не оборудованные нефтеналивными терминалами, диверсифицируется использование транспорта. Танк легко установить как на автомобильную, так и на железнодорожную платформу или перегрузить на речное судно.
  2. Тара способствует ускорению перевозки, так как найти транспорт для доставки становится значительно проще, а погрузочно-разгрузочные операции упрощены для подобных конструкций.
  3. Мультимодальный формат перевозок делает возможным доставку буквально до хранилища среднестатистического покупателя.
  4. Танк-контейнеры – высокотехнологичная тара, соответствующая международным стандартам, в том числе, требованиям безопасности транспортировки опасных грузов.

Лучшие цены за танк-контейнеры от крупного поставщика

РМ Рейл в 2021 году вышла на рынок танк-контейнеров. Мы занимаемся разработкой и изготовлением криогенного оборудования из алюминиевых сплавов. Эта продукция предназначена как для СПГ, так и водорода и отражает международные требования к качеству и безопасности.

К списку статей