EN RU
Меню
РМ Рейл Саранск
430006, Республика Мордовия,
г. Саранск, ул. Лодыгина, 11 8 (800) 20-10-700 uk@rmrail.ru
РМ Рейл Москва
123376, г. Москва,
ул. Рочдельская, 15, стр.17-18 8 (800) 20-10-700 uk@rmrail.ru
Скачать каталог Сделать заказ
16
октября
2013

РМ Рейл приступает к опытному производству вагонных тележек для инновационных вагонов

РМ Рейл приступает к производству тележек для грузовых вагонов нового поколения. Разработанные РМ Рейл Инжинирингом совместно с Санкт-Петербургским университетом путей сообщений (ФГОУ ВПО ПГУПС) опытные образцы с максимальной нагрузкой на ось – 25-27 ‒ тонн будут выпущены до конца 2013 года.

РМ Рейл приступает к производству тележек для грузовых вагонов нового поколения. Разработанные РМ Рейл Инжинирингом совместно с Санкт-Петербургским университетом путей сообщений (ФГОУ ВПО ПГУПС) опытные образцы с максимальной нагрузкой на ось – 25-27 ‒ тонн будут выпущены до конца 2013 года.

Тележки повышенной грузоподъемности предназначены для целой линейки специализированного подвижного состава – универсальных вагона-цистерны и хоппера, а также полувагона, который интересен прежде всего угледобывающим и горнорудным предприятиям.

«Наши перспективные разработки отвечают критериям инновационности грузовых вагонов, сформулированных в «Стратегии инновационного развития ОАО «РЖД» до 2015 года, - говорит генеральный директор компании Павел Овчинников. – Эта стратегия обозначает вектор развития рынка, на который мы ориентируемся в своей инвестиционной программе. Вместе с тем, серьезной проблемой, препятствующей более активному внедрению подвижного состава нового поколения, остается отсутствие единого стандарта на инновационную тележку. Наличие унифицированных узлов и деталей позволит сохранить на сети техническое разнообразие конструкций при высокой ремонтопригодности».

После испытания опытных образцов тележки начнется сертификация вагонов. Срок запуска в серийное производство – конец 2014 года.
В планах компании также ‒ изготовление облегченного хоппера с использованием алюминиевых сплавов. Кроме того, ведется разработка тележки с повышенной конструкционной скоростью, которая будет применяться для сочлененной платформы с усиленной стабильностью хода.

К списку новостей