EN RU
Меню
РМ Рейл Саранск
430006, Республика Мордовия,
г. Саранск, ул. Лодыгина, 11 8 (800) 20-10-700 uk@rmrail.ru
РМ Рейл Москва
123376, г. Москва,
ул. Рочдельская, 15, стр.17-18 8 (800) 20-10-700 uk@rmrail.ru
Скачать каталог Сделать заказ
21
августа
2013

Компания РМ Рейл создала на базе «Технопарка-Мордовии» центр инновационного вагоностроения

С августа на базе «Технопарка-Мордовия» официально заработал центр инновационного вагоностроения − РМ Рейл Инжиниринг. Главная его цель – консолидировать деятельность по созданию новых моделей подвижного состава и современных технологий транспортного машиностроения.

С августа на базе «Технопарка-Мордовия» официально заработал центр инновационного вагоностроения − РМ Рейл Инжиниринг. Главная его цель – консолидировать деятельность по созданию новых моделей подвижного состава и современных технологий транспортного машиностроения.

Проект был реализован при поддержке правительства Мордовии, на условиях софинансирования в настоящее время идет оснащение площадей технопарка. В состав центра вошли конструкторские подразделения РМ Рейл из Москвы, Людиново, Рузаевки и Саранска.

Как отмечает Вячеслав Мишин, руководитель новой структуры, текущий год для компании стал рекордным по объему научно-исследовательской и опытно-конструкторской работы. В разработке сейчас находятся 22 новые модели подвижного состава. В том числе комбинированный вагон для перевозки глинозема и алюминия по заказу РУСАЛа, битумовоз для немецкой компании VTG, вагон-цистерна для жидкой серы по заказу Газпрома, платформа для контрейлерно-контейнерных перевозок (работа ведется по трехстороннему соглашению с ОАО «РЖД» и ООО «Инновационное вагоностроение»). Создание РМ Рейл Инжиниринга позволит вывести эту деятельность на принципиально новый уровень, при котором производитель сможет на шаг опережать своих конкурентов, предвидеть тенденции рынка и предлагать продукцию, максимально удовлетворяющую потребности клиента.

Ожидается, что центр будет разрабатывать и ставить на серийное производство до пяти новых видов вагонов в год, а также модернизировать уже существующие модели.

К списку новостей