EN RU
Меню
РМ Рейл Саранск
430006, Республика Мордовия,
г. Саранск, ул. Лодыгина, 11 8 (800) 20-10-700 uk@rmrail.ru
РМ Рейл Москва
123376, г. Москва,
ул. Рочдельская, 15, стр.17-18 8 (800) 20-10-700 uk@rmrail.ru
Скачать каталог Сделать заказ
10
декабря
2013

Компания РМ Рейл провела Первую плавку литья для инновационного подвижного состава

10 декабря на предприятии РМ Рейл ВКМ-Сталь состоялась церемония Первой плавки основных узлов тележки для инновационного подвижного состава. В мероприятии приняли участие Глава Мордовии Владимир Волков, генеральный директор корпорации «Русские машины» Манфред Айбек, генеральный директор РМ Рейл Павел Овчинников, генеральный директор НВЦ «Вагоны», заведующий кафедрой «Вагоны и вагонное хозяйство» Петербургского государственного университета путей сообщения (ПГУПС) Юрий Бороненко.

10 декабря на предприятии РМ Рейл ВКМ-Сталь состоялась церемония Первой плавки основных узлов тележки для инновационного подвижного состава. В мероприятии приняли участие Глава Мордовии Владимир Волков, генеральный директор корпорации «Русские машины» Манфред Айбек, генеральный директор РМ Рейл Павел Овчинников, генеральный директор НВЦ «Вагоны», заведующий кафедрой «Вагоны и вагонное хозяйство» Петербургского государственного университета путей сообщения (ПГУПС) Юрий Бороненко.

- Мордовия не случайно ассоциируется с инновациями, - сказал, открывая церемонию, Владимир Волков. - Это отличный пример государственно-частного партнерства, когда органы власти, высшая школа и производство идут рука об руку.

Манфред Айбек отметил, что проект значим не только для российского, но и зарубежного рынков, так как обещает привлечь в компанию новые инвестиции.

По мнению Павла Овчинникова, компания сделала подлинный рывок в развитии новых технологий транспортного машиностроения и как минимум на 10 лет вперед обеспечила себе преимущество перед конкурентами.

Гости наблюдали весь процесс плавки стали и заливки  ее в готовые формы на линии VDK, считающейся наиболее современной в мире и обеспечивающей высокое качество литья.

Тележка «Тяжеловоз 18-9889» с увеличенной осевой нагрузкой до 27 тс и конструкционной скоростью 100-120 км/ч создана специалистами РМ Рейл Инжиниринг и учеными ПГУПС. Она аккумулировала принципиально новые решения, обеспечивающие высокую грузоподъемность, надежность, повышенный ресурс и улучшенные динамические характеристики. 

«Тележка – это только начало работы, - заметил Юрий Бороненко. - Нам предстоит поставить на новые вагоны с повышенной грузоподъемностью, увеличенной скоростью, которые в конечном счете сократят расстояния в нашей большой стране». 

Тележка предназначена для целой линейки перспективных грузовых вагонов – от универсальных вагона-цистерны и хоппера, до полувагона и сочлененных моделей подвижного состава.

Проект реализуется на основе государственно-частного партнерства. Субсидии Министерства образования и науки России в рамках постановления Правительства Российской Федерации от 9 апреля 2010 года №218 «О мерах государственной поддержки развития кооперации российских высших учебных заведений, государственных научных учреждений и организаций, реализующих комплексные проекты по созданию высокотехнологичного производства» составили 297 млн руб. Собственные вложения корпорации «Русские машины» превысили 480 млн руб.

К списку новостей