2013
Холдинг РКТМ представляет новое название и новый товарный знак
Вагоностроительный холдинг РКТМ объявил о ребрендинге. Это решение вызвано кардинальными изменениями в компании. Реорганизация проводилась в тесном взаимодействии с корпорацией «Русские машины», которая является единственным акционером холдинга.
- Изменения затронули буквально все сферы деятельности, - заявил генеральный директор Павел Овчинников, - от структуры активов, технологий, производственной системы и продуктовой стратегии до философии и корпоративной культуры. Мы стали новой компанией и хотим донести это до своих клиентов и партнеров.
Новое название – РМ Рейл. РМ Рейл – бренд, отражающий нацеленность на выпуск инновационноемкой продукции, стремление удовлетворять возросшие запросы клиентов не только в качестве и надежности, но и технических новациях, которые обеспечивают добавленную стоимость грузовых вагонов для потребителей.
Представление нового бренда состоялось в рамках Форума «Стратегическое партнерство 1520» в Сочи.
Директор по корпоративным коммуникациям Татьяна Эндеко: - Логотип отражает тесную связь с нашим единственным акционером – корпорацией «Русские машины». Ядро бренда – это эмблема в виде символической автосцепки-рукопожатия. Мы выбрали этот художественный образ, потому что он указывает на профиль компании и удачно визуализирует ее философию: открытость для сотрудничества.