Клиентоориентированность

Нас вдохновляет желание клиента. Способность его слышать мы считаем своим важным качеством, и дорожим тем, что это отмечают партнеры.
Мы стремимся быть мобильными, реагировать на запросы времени и рынка, предугадывать тенденции на несколько лет вперед. И если нас всегда сопровождает клиент, если он выступает соавтором разработок, можно совершенно точно назвать этот путь самым коротким к победе.
Неслучайно в центре нашего логотипа – автосцепка, художественно преобразованная в символическое рукопожатие. Она отражает открытость к сотрудничеству, доверие и определяет стратегию, в основе которой - интересы покупателя и создание полноценной команды единомышленников.
Приоритет - качество
Качество мы считаем главным и основным условием продвижения на рынке.
Для нас важно следовать и внедрять международные стандарты железнодорожной промышленности в области безопасности, комплексной оптимизации издержек, совершенствования бизнес-процессов и технологий, мотивации персонала, повышения качества продукции и услуг.
Хорошим помощником в достижении максимальных значений качества является производственная система (ПС), единая для всех предприятий компании. Это комплексные идеи, правила, принципы и инструменты организации производства, управления и развития персонала, которые обеспечивают максимальный уровень производительности и безопасности при минимальных издержках. Их разделяет каждый сотрудник на всех уровнях бизнеса - по горизонтали и вертикали.