01
1970
"РМ Рейл" и АСОРПС обсудили вопросы развития изотермического подвижного состава
Объем железнодорожных перевозок грузов, требующих соблюдения температурного режима, стабильно растет
Актуальные проблемы и перспективы эксплуатации и строительства изотермического (в том числе рефрижераторного) подвижного состава и контейнеров обсуждались в рамках рабочего совещания "РМ Рейл" и Ассоциации организаций продуктового сектора (АСОРПС). Организатором мероприятия выступила компания «РМ Рейл», участниками стали первые лица компаний «Дальрефтранс», «РЕФАГРОТРАНС», «Русские рефрижераторы», «ДелТрансЛогистик» и другие.
Президент АСОРПС Михаил Синев рассказал об истории эксплуатации изотермического подвижного состава и контейнеров на площадке колеи 1520 с советских времен. В последние годы объем железнодорожных перевозок грузов, требующих соблюдения температурного режима, стабильно растет. При этом наиболее важные типы изотермического подвижного состава и контейнеров отечественными производителями ранее серийно не выпускались - преимущественно весь внутренний спрос на эти вагоны и контейнеры закрывался импортными поставками. Он озвучил свое видение необходимого парка изотермических вагонов и контейнеров.
Изотермический подвижной состав – одно из перспективных направлений стратегии развития «РМ Рейл». Компания динамично наращивает свое присутствие в этом сегменте, внедряя инновационные технологии для улучшения транспортировки грузов. В ответ на запрос рынка компания в короткие сроки разработала и изготовила вагон-термос, автономный рефрижераторный вагон и рефрижераторный контейнер с лучшими техническими и эксплуатационными характеристиками.
- Мы видим большой интерес со стороны рынка и значимость этой линейки для экономики страны, - подчеркнул первый заместитель генерального директора «РМ Рейл» Сергей Дробжев. – Именно поэтому компания активно включилась в работу. Мы находимся в постоянном взаимодействии с отправителями грузов, грузоперевозчиками и владельцами грузовых вагонов и контейнеров с тем, чтобы создавать продукцию, удовлетворяющую всем ожиданиям заказчиков. И мы готовы представить наши разработки потенциальным потребителям - 31 октября на территории завода «Рузхиммаш» состоится презентация изотермической линейки вагонов. Уверен, наши партнеры по достоинству оценят новые модели.
К списку новостей
Президент АСОРПС Михаил Синев рассказал об истории эксплуатации изотермического подвижного состава и контейнеров на площадке колеи 1520 с советских времен. В последние годы объем железнодорожных перевозок грузов, требующих соблюдения температурного режима, стабильно растет. При этом наиболее важные типы изотермического подвижного состава и контейнеров отечественными производителями ранее серийно не выпускались - преимущественно весь внутренний спрос на эти вагоны и контейнеры закрывался импортными поставками. Он озвучил свое видение необходимого парка изотермических вагонов и контейнеров.
Изотермический подвижной состав – одно из перспективных направлений стратегии развития «РМ Рейл». Компания динамично наращивает свое присутствие в этом сегменте, внедряя инновационные технологии для улучшения транспортировки грузов. В ответ на запрос рынка компания в короткие сроки разработала и изготовила вагон-термос, автономный рефрижераторный вагон и рефрижераторный контейнер с лучшими техническими и эксплуатационными характеристиками.
- Мы видим большой интерес со стороны рынка и значимость этой линейки для экономики страны, - подчеркнул первый заместитель генерального директора «РМ Рейл» Сергей Дробжев. – Именно поэтому компания активно включилась в работу. Мы находимся в постоянном взаимодействии с отправителями грузов, грузоперевозчиками и владельцами грузовых вагонов и контейнеров с тем, чтобы создавать продукцию, удовлетворяющую всем ожиданиям заказчиков. И мы готовы представить наши разработки потенциальным потребителям - 31 октября на территории завода «Рузхиммаш» состоится презентация изотермической линейки вагонов. Уверен, наши партнеры по достоинству оценят новые модели.