Политика в области качества и безопасности продукции ВКМ-Сталь
Миссия
-
Производство надежной и безопасной продукции, наиболее полно отвечающей требованиям и ожиданиям потребителей на внутреннем и внешнем рынке, обеспечивающее рост благосостояния сотрудников предприятия, акционеров и общества.
Стратегия
-
Непрерывное улучшение качества и безопасности продукции, направленное на реализацию ожиданий потребителей и недопущение возможных отказов.
-
Лидирование в сфере своей деятельности по обеспечению качества и безопасности продукции.
-
Обеспечение постоянного развития персонала, и, как следствие, непрерывного роста производительности труда.
-
Развитие бизнеса за счет диверсификации производства и продаж литейной продукции на экспорт.
Ценности
-
Справедливость, предполагающую оплату труда в соответствии с достигнутыми результатами и равные условия для профессионального роста.
-
Эффективность как стабильное достижение максимальных результатов во всем, что мы делаем.
-
Забота, проявляемая в нашем стремлении оградить людей от любого вреда для их жизни, здоровья и сохранение окружающей нас среды.
-
Доверие к сотрудникам, позволяющее делегировать полномочия и ответственность по принятию решений и их реализации.
Принципы
-
Приоритетность интересов заказчиков, максимальное удовлетворение их требований и ожиданий;
-
Сотрудничество только с теми поставщиками, которые убедительно доказали стабильное качество своей продукции и услуг;
-
Постоянная оптимизация затрат на производство без ухудшения качества и безопасности продукции;
-
Постоянное улучшение процессов и процедур за счет применения лучших практик и инструментов производственной системы;
-
Принятие решений на анализе объективных данных и уверенности заинтересованных сторон в их результативности для увеличения стоимости бизнеса, а также с целью выявления и управления возможными рисками;
-
Систематическое обучение персонала, привлечение каждого работника к участию в процессе постоянного совершенствования деятельности предприятия, мотивация персонала на улучшение результатов и повышение качества труда
Обязательства руководства
-
Обеспечивать соответствие системы менеджмента установленным требованиям международного стандартов ISO/TS 22163, ISO 9001 и постоянное повышение её результативности на основе процессного подхода и риск-ориентированного мышления;
-
Соблюдать установленные технические требования, действующего законодательства Российской Федерации, нормативных правовых и локальных актов, применимых к продукции в полном объеме при ее производстве для обеспечения качества и безопасности продукции в процессе эксплуатации у потребителя;
-
Обязуется руководствоваться настоящей Политикой при принятии управленческих решений, определении стратегических и оперативных целей;
-
Мотивировать персонал для достижения целей предприятия в области качества и безопасности продукции;
-
Ориентировать деятельность предприятия на максимально полное удовлетворение потребностей заказчиков и партнеров.
С целью постоянного улучшения Руководство призывает каждого сотрудника обращать внимание на любую возникающую проблему/отклонение от установленных требований для принятия соответствующих мер и к активному участию в реализации данной Политики.