Скачать каталог Сделать заказ

Обзор железнодорожных платформ

Обзор железнодорожных платформ

Железнодорожная платформа – один из видов грузовых вагонов, востребованный на междугородных и международных перевозках. Конструкция удобна для транспортировки длинномерных, негабаритных грузов, например, металлических труб, тяжелой техники, станков, других объектов.

Основа вагона-платформы – сварной каркас. Пол сформирован деревянным настилом или металлической обрешеткой с такелажными приспособлениями. Предусмотрена возможность установки мостиков для заезда техники. На стандартной платформе можно перевозить как распределенные грузы, так и объекты с большой массой, размещенные в средней части вагона. Система торможения такая же, как и на других частях подвижного состава. Платформа отличается высокой грузоподъемностью, ремонтопригодностью, длительным сроком службы.

Классификация ж/д платформ

Виды по назначению:

Универсальные платформы дополнительно классифицируют по наличию борта, грузоподъемности. В парке компании «РМ Рейл» представлены железнодорожные вагоны различных видов под любые запросы.

Универсальные платформы: особенности и характеристики

Конструкция этого вида платформ предусматривает наличие бортов — восемь продольных и два торцевых. Закреплены борта на стальной прямоугольной раме, установленной на четыре оси. Рама выполнена по сварной технологии. Поверх рамы настилается пол, металлический в средней части и деревянный по сторонам. В процессе погрузки/выгрузки борта откидываются, в транспортном положении фиксируются вертикально посредством запоров клиновидного типа. Борта платформ (в зависимости от модели), могут быть деревянными, металлическими, наращенными.

obzor-zheleznodorozhnyx-platform2.jpg

Платформы оснащаются различными устройствами для надежной фиксации грузов и их удержания во время движения. Это упоры, скобы, направляющие, стойки, ложементы для трубного проката, распорные бруски, конники для лесоматериалов. Для перевозки определенных видов груза используют двухъярусные конструкции платформ.

В нашем каталоге представлена модель 13-1258 с откидными бортами по периметру, деревянным настилом. Длина ж/д платформы в 3 м позволяет перевозить грузы до 45 т посередине. Модификации на 4,3 м рассчитаны на нагрузку 62 т по центру или установку двух контейнеров 1СС массой до 36 т. Вагон подходит для перевозки опасных грузов.

Особенности модели:

Специализированные платформы и их характеристики

Платформы для перевозки крупнотоннажных контейнеров

Модель 13-1284. ЖД платформа для контейнеров позволяет реализовать до 12 схем погрузки. Модель оснащена 10 двойными фитинговыми откидными упорами, используется в транспортировке крупнотоннажных контейнеров-цистерн, КЦ типов 1А, 1АА, 1ААА, 1С, 1СС, 1СХ, 1АХ, 1В, 1ВВ, 1ВВВ, 1ВХ. Подходит для общесетевых перевозок. Грузоподъемность 69,8 т при массе тары 24,2 т.

Модель 13-1294. Вагон-платформа с улучшенными характеристиками позволяет реализовать до 9 схем погрузки. Используется в перевозке специализированных, изотермических контейнеров, контейнеров общего назначения. Подходит для транспортировки контейнеров-цистерн для газов, сыпучих и жидких сред под давлением. Грузоподъемность 75 т при массе тары от 24 до 25 т.

Модель 13-1258-01. Специальная модификация универсальной платформы, адаптированная к транспортировке контейнеров 1Е, 1ЕЕ, 1ЕЕЕ весом до 36 т. Возможно применение в общесетевых перевозках. Оснащена 12 откидными фитинговыми упорами. Грузоподъемность 72 т при массе тары 21 т.

Модель 13-1261. Вагон-платформа с 4 стационарными фитинговыми упорами и 12 откидными. Предназначена для перевозки контейнеров 1С, 1СС, 1СХ, 1А, 1АА, 1ААА, 1АХ. Конструкция модели адаптирована к нестандартному размеру железнодорожной колеи в Латинской Америке – ширина 1435 мм. Грузоподъемность платформы 68 т при массе тары 22 т.

Вагоны-платформы для перевозки леса

Модель 13-1289 разработана специально для перевозки леса-кругляка и пиломатериалов. Вертикальные стойки позволяют укладывать ровные пачки без выступающих концов. Торцевые стенки и опоры присоединены к раме болтами для удобного обслуживания. Грузоподъемность вагона 70 т при массе тары от 23 до 23,66 т

Вагоны-платформы для перевозки основных грузов

Модель 13-1266 оснащается откидными бортами по периметру и металлическим настилом пола. Конструкция простая, удобная в использовании, подходит для перевозки грузов разных форм и размеров. На лобовой и боковой балках приварены скобы для такелажа. Грузоподъемность 63 т при массе тары 21 т.

Вагоны-платформы от компании «РМ Рейл» сертифицированы по регламентам ЕАЭС. По вопросам заказа продукции позвоните по телефону, указанному на сайте.

К списку статей