RU EN11 +7 495 269-02-89

РМ Рейл Двойное усиление

Усиленная конструкция

Безаварийность на железных дорогах в решающей степени зависит от надежности тележек грузовых вагонов и прежде всего конструкции рамы боковой.

Мы по праву гордимся тележкой собственной разработки «РМ Рейл Двойное усиление 18-9801», которая имеет лучшие для своего класса эксплуатационные характеристики и надежность.

Прогрессивная конструкция тележки основана на принципе так называемого двойного усиления. Чтобы реализовать эту идею на практике, наши инженеры внедрили 4 изобретения, которые защищены соответствующими патентами.

Согласно статистике, изломы происходят в пространстве внутреннего радиуса надбуксового проема R-55 с высотой надбуксового сечения 140 мм. Именно этот изъян конструкции делает столь ненадежными рамы старых моделей. И неизвестно ни одного случая, когда бы излом произошел в раме с высотой сечения 190 мм. Такие рамы боковые мы используем уже несколько лет, но решено было добиться еще большего за счет введения внутренних ребер-перемычек в районе надбуксового проема и R-40 коробчатого сечения нижнего проема. Это и дало двойное усиление.

Совершенная технология литья

Другая сторона медали – качество литья. Наша технология вакуумно-пленочной формовки предусматривает так называемую направленную кристаллизацию всех основных тепловых узлов, что обеспечивается за счет выкатывания условного шара из теплового узла с последующей пропиткой этого узла экзотермической прибылью.

Это гарантирует получение плотного внутреннего радиуса R-55 в той части рамы, которая несет максимально критическую нагрузку при эксплуатации.

Благодаря термообработке с использованием новых термоизоляционных материалов на волокнистой основе, а также за счет поддержания устойчивого режима с помощью автоматики нам удается получать стабильный металл однородной структуры. Измерить надежность рамы можно с помощью показателя стойкости металла при эксплуатации в минусовых температурах – коэффициента ударной вязкости с острым надрезом при -60 градусов.

У нашей рамы средний KCV -60 за 2013 год составил 25,1 (при допустимом 16,7 Дж/см2). Это самый высокий показатель среди всех заводов-производителей!
яндекс.метрика