яндекс.метрика
RU EN11 +7 495 269-02-89

Акционеры и топ-менеджеры РМ Рейл обсудили с главой Мордовии стратегию развития компании в 2015 году

10.12.2014

IMG_149767.jpg

Обсуждение стратегии развития «РМ Рейл», входящей в холдинг «Русские машины», управляющей машиностроительными активами «Базового Элемента», стало предметом встречи акционеров и руководства компании с главой Республики Мордовия Владимиром Волковым. В совещании приняли участие генеральный директор корпорации «Русские машины» Манфред Айбек, генеральный директор «РМ Рейл» Павел Овчинников, а также топ-менеджеры компании.

Отраслевой кризис, возникший в результате более чем 40-процентного падения спроса на рынке подвижного состава, внес свои коррективы в работу вагоностроителей, однако в 2015 году было решено продолжить курс, начатый в 2014-ом. Основные приоритеты – ставка на создание специализированного подвижного состава, наращивание выпуска крупного вагонного литья, укрепление инженерно-технического центра, а также развитие прочих бизнесов – ремонтного, изготовление нефтехимического оборудования и др. По предварительным прогнозам, объемы производства «РМ Рейл» увеличатся на 20%, а доля присутствия компании на рынке возрастет до 9,9% (сейчас – 6,9%).

Основная дискуссия развернулась вокруг представленной участникам встречи стратегии «РМ Рейл» на 2015 год: о плане практических мероприятий по стабилизации ситуации и наращиванию объема производства главе республики рассказали Валерий Ларин, управляющий директор  «Рузхиммаша», и Николай Чалов, управляющий директор «ВКМ-Стали».

Отдельный разговор был посвящен новым разработкам. Как отметил еще один спикер управляющий директор «РМ Рейл Инжиниринга» Вячеслав Мишин, в 2014 году конструкторы создали рекордное количество моделей. План НИОКР-2015 предусматривает сертификацию и запуск в серию еще большего числа новинок. Речь идет как о собственно инновационном парке с повышенной грузоподъемностью, увеличенной скоростью движения, так и о вагонах с улучшенными эксплуатационными характеристиками. Среди них – вагон для перевозки сжиженных углеводородных газов с увеличенным котлом, крытый вагон, зерновоз с увеличенной грузоподъемностью и др. Близится к завершению работа над совместным проектом «РМ Рейл» и Министерства образования и науки России в партнерстве с Петербургским университетом путей сообщения (ПГУПС).

 

Возврат к списку новостей