RU EN +7 495 269-02-89

ТРМ

ТРМ - всеобщее обслуживание оборудования. Состояние производственного оборудования является одним из ключевых факторов достижения запланированных технико-экономических показателей: качества, производительности, безопасности, затрат. В идеальном случае оборудование должно работать без простоев и поломок. Возможно ли такое? Вполне возможно, если грамотно подойти к проблеме его обслуживания.

В обычной практике эксплуатацией оборудования занимается технологический (эксплуатационный) персонал, а профилактическим обслуживанием и ремонтом – ремонтные службы. Задачи, которые стоят перед этими службами, различны. Для первых – это выполнение производственных показателей, для вторых – поддержание оборудования в рабочем состоянии и своевременный ремонт. Такая разница в целях служб приводит к тому, что производственный персонал не всегда интересуют проблемы ремонтных служб, а ремонтников – проблемы производственных подразделений. Естественно, страдает при этом работоспособность оборудования.

Для того чтобы неразрывно связать заботу об оборудовании и производственный процесс, мы полностью пересмотрели подход к обслуживанию оборудования. В основе методологии превентивного обслуживания лежит постулат: работа и обслуживание не разделимы. Это значит, что все работы по обслуживанию, которые не требуют специальных навыков, должны выполняться производственными операторами, непосредственно работающими на данном оборудовании. Все процедуры по обслуживанию должны быть стандартизированы. Во время ремонтов оборудование должно полностью восстанавливаться и модернизироваться для предотвращения повторения аварий. Сведения о проблемах должны регистрироваться и анализироваться для планирования работ по обслуживанию.

Каталог продукции